Внедрите CRM-систему, IP-телефонию и сквозную аналитику и увеличьте продажи на 30-40%

Объедините заявки, звонки, письма и соц. сети в единой CRM-системе

Оставьте свои контакты
и мы свяжемся с Вами для уточнения вопросов. После консультации вышлем расчет на почту.
Просто оставьте телефон для консультации и аудита. Это Вас ни к чему не обязывает.

Почему важно использовать
CRM-систему в отделе продаж?

1
Без CRM очень сложно построить отдел продаж, работающий на 100%
CRM-система делает бизнес системным, прозрачным и управляемым. Она дает целый ряд преимуществ: отслеживание планов, целей и KPI, аналитику и отчеты, единый сценарий работы менеджеров, всю информация о клиентах и сделках в 1 месте, безопасность базы клиентов, доступ с любой точки мира и т.д.
2
CRM-система в 2019 году - это уже обязательный минимум
На данный момент многие компании уже внедрили или внедряют CRM-систему, соответственно, чтобы не отставать от конкурентов - нужно вложить время, энергию, деньги во внедрение CRM-системы и потом наслаждаться результатами и ростом продаж.
3
Без профессионально внедренной CRM Вы каждый месяц теряете деньги
- Без CRM-системы менеджеры ежедневно теряют заявки, обращения клиентов, пропускают звонки, забывают перезванивать клиентам.
- Также без CRM после увольнения менеджера Вы можете потерять базу клиентов или он может увести ее с собой, а внедренная CRM-система решает все вышеперечисленные проблемы.
- Без CRM сложно отследить чем занимаются Ваши менеджеры, сколько они делают звонков, отправляют писем, сколько задач завершают за день.
- Руководители не всегда могут принимать верные решения без полных отчетов и аналитики отдела продаж.

»

Из чего состоит внедрение CRM-системы?

Настройка CRM, загрузка базы клиентов
Настраиваем CRM индивидуально под Вашу компанию, загружаем базу клиентов, добавляем пользователей
Интеграция с сайтом, IP-телефонией и почтой
Все заявки клиентов с сайта, почты, соц. сетей, а также звонки автоматически попадают в CRM-систему
Автоматические задачи, письма, SMS и договоры
Создаем автоматические сценарии для экономии времени Ваших менеджеров
Внедрение сквозной аналитики и коллтрекинга
Экономите 20-30% рекламного бюджета за счет отключения неэффективных рекламных каналов
Обучение сотрудников и руководителей
Обучаем правильной работе в CRM-системе, даем PDF-инструкции и видеозапись
Внесение правок и техподдержка
В течение 7-14 дней после обучения отвечаем на вопросы и вносим правки в CRM-систему

В чем преимущества комплексного
внедрения CRM-системы?

Контроль
над всем бизнесом и сотрудниками
Системность
единая система работы, управляемость и масштабируемость
Время
сбережение 1 ч. времени в день на каждого сотрудника за счет автоматизации
Нет потерь
отсутствие потерянных заявок, обращений и пропущенных звонков
Этапы внедрения CRM-системы
Проводим аудит Вашего отдела продаж
Делаем анализ отдела, прописываем бизнес-процессы, составляем воронку продаж. Заполняем бриф по бизнесу (60 вопросов).
Составляем техническое задание и подписываем договор
Составляем список необходимого функционала и техническое задание. Заключаем юридический договор, прописываем в нем выполняемые работы, стоимость, сроки и условия.
Проводим работы по внедрению CRM-системы (2-3 недели)
Выполняем внедрение и настройку amoCRM, интегрируем с сайтами, с IP-телефонией, с почтой и другими сервисами.
Обучаем сотрудников и осуществляем техподдержку
Обучаем менеджеров и руководителей. (Предоставляем инструкции
в формате PDF и видеозапись). Отвечаем на вопросы, вносим правки в CRM (14дней).
Пакеты внедрения
Старт
  • Настройка CRM-системы, прав пользователей
  • Настройка воронки продаж и полей
  • Загрузка клиентской базы
  • Интеграция с сайтом, онлайн-чатом
  • Интеграция с почтой
  • Интеграция с IP-телефонией, обратным звонком
  • Автозадачи, письма, SMS, шаблоны писем
  • Обучение сотрудников и руководителей
  • Техническая поддержка (7 дней)
Цена по запросу
Скачать подробную спецификацию
Оптимальный
  • Настройка CRM-системы, прав пользователей
  • Настройка воронки продаж и полей
  • Загрузка клиентской базы
  • Интеграция с сайтом, онлайн-чатом
  • Интеграция с почтой
  • Интеграция с IP-телефонией, обратным звонком
  • Интеграция с соц.сетями
  • Автозадачи, письма, SMS, шаблоны писем
  • Создание договоров в 1 клик
  • Добавление виджетов с доп. функционалом
  • Обучение сотрудников и руководителей
  • Сквозная аналитика рекламных каналов
  • Техническая поддержка (14 дней)
Цена по запросу
Скачать подробную спецификацию
Профессиональный
  • Настройка CRM-системы, прав пользователей
  • Настройка воронки продаж и полей
  • Загрузка клиентской базы
  • Интеграция с сайтом, онлайн-чатом
  • Интеграция с почтой
  • Интеграция с IP-телефонией, обратным звонком
  • Интеграция с соц.сетями + мессенджерами
  • Автозадачи, письма, SMS, шаблоны писем
  • Создание договоров в 1 клик
  • Добавление виджетов с доп. функционалом
  • Обучение сотрудников и руководителей
  • Сквозная аналитика рекламных каналов + коллтрекинг
  • Техническая поддержка (30 дней)
Цена по запросу
Скачать подробную спецификацию
Оставьте свои контакты
и получите полную спецификацию услуг по каждому из тарифов на почту или в мессенджерах.
Просто оставьте телефон для консультации и аудита. Это Вас ни к чему не обязывает.
Часто задаваемые вопросы
Зачем мне нужно внедрить CRM-систему, какая от нее польза?
CRM-система сейчас уже не прихоть и даже не тренд, а это обязательный элемент любого бизнеса, который желает быть конкурентоспособным и прибыльным. Профессионально внедренная CRM помогает компании получить единую ИТ-инфраструктуру, полный контроль над всеми ключевыми показателями, управляемость, а также именно благодаря CRM-системе в отделы продаж можно внедрять лучшие практики лидирующих отделов продаж со всего мира.

Эти лучшие практики в себя включают: система мотивации, ключевые показатели эффективности, панели мониторинга для руководителей, сквозная аналитика рекламных каналов, прослушивание звонков и контроль качества.
А вдруг мои сотрудники не захотят пользоваться CRM-системой?
Мы специализируемся на внедрении amoCRM - это простая и очень удобная в использовании CRM-система. Мы настраиваем и внедряем amoCRM таким образом, чтобы работа в ней значительно облегчала и ускоряла работу менеджеров. Понять самые базовые функции и освоить систему можно буквально за пару дней. Через 2-3 недели Ваших менеджеров уже будет невозможно оторвать от CRM-системы, так как она станет инструментом №1 для повышения их эффективности и объема продаж.
Какой будет функционал и как это все будет в итоге работать?
Весь внедряемый функционал мы согласовываем еще на этапе аудита, сбора требований и составления технического задания. Дополнительно мы Вам проведем очную или Skype-демонстрацию одного из аккаунтов наших клиентов, на которой расскажем и покажем все функции и особенности CRM-системы. В любом случае, лучше 1 раз увидеть своими глазами, чем 100 раз услышать.
Если остались вопросы,
будем рады на них ответить
Работаем по всей России
Адрес: г. Казань, ул. Петербургская, д.52, «Технопарк в сфере высоких технологий ИТ-парк»

Тел.: 8 (843) 203-25-29
Почта:
info@box-media.ru

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и с политикой конфиденциальности